Гостиничный бизнес: эффективное управление

Гостиничный бизнес: эффективное управление

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Управление персоналом предприятия как системная проблема………………………………………… Концепция системы управления персоналом ………….. Сущность и задачи управления персоналом……………….. Принципы управления персоналом ………………………. Анализ взаимоотношений предприятия и работников…………….. Анализ действующей системы оплаты труда……….. Информационное обеспечение как фактор совершенствования системы управления персоналом …………………….. Использование гибких режимов рабочего дня…………………………….

Тренинг"Эффективное управление в сфере гостиничных услуг" от ООО"Модерн Технолоджи"

, . . , , , , .

Гостиничный бизнес в Одессе инвестиционно привлекательный. Наш курс будет KPI — основные показатели эффективности. — Управления.

Экономическая эффективность системы управления гостиничным комплексом как фактор стратегического менеджмента 1. Структурная характеристика системы управления гостиничным комплексом 1. Процессные аспекты описания системы управления гостиничным комплексом 1. Критерии экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2. Формирование методического подхода к оценке экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2.

Анализ методических подходов к оценке экономической эффективности систем управления 2. Оценка экономической эффективности систем управления с позиции инвестиционной привлекательности гостиничного комплекса 3. Формирование метрики оценки экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 3. Актуальность темы исследования определяется рядом факторов. Во-первых, по мнению ряда ученых [98], мировое сообщество вступило в новую постиндустриальную фазу своего развития, наиболее важным признаком которой, называют развитие и доминирование в структуре производства и занятости сектора услуг.

Сокращение коммунальных платежей Дополнительный доход от услуг и сервисов Успех отеля зависит не только от качественного обслуживания персонала, но и от грамотной организации инфраструктуры. С помощью отдельных технологий можно решить локальные задачи: В единую систему включено все: Ваш отель может стать по-настоящему удобным, безопасным и привлекательным даже для самого привередливого постояльца.

Чувствовать себя как дома Останавливаясь в отеле, гости редко довольствуются лишь телевизором с десятком каналов.

Основой повышения эффективности управления человеческими ресурсами гостиничного бизнеса является развитие образовательного потенциала.

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального и эффективного их использования становится первостепенной. В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют субъект и объект управления. Так к субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государственные и муниципальные органы управления, общественные объединения прежде всего, профсоюзы , а также непосредственное руководство гостиниц, выполняющие соответствующие функции управления.

Объектом управления является персонал, имеющий соответственные квалификационные, возрастные и гендерные характеристики. Следует отметить, что согласно социологическому подходу целью процесса взаимодействия субъекта и объекта управления является достижение не только экономической, но и социальной эффективности деятельности предприятия.

Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и привлечения клиентов

Организация четкого взаимодействия всех элементов, объединенных единой целью Организация информационной системы Контроль, анализ и др. Между управленческим звеном и владельцем гостиницы существует несколько определенных моделей отношений, позволяющих классифицировать гостиничные объединения: Гостиница насчитывает номеров стандартных, 13 полулюксов и 3 номера. За анализируемый период темп роста выручки был более существен-ным, чем темп роста затрат, что привело к росту показателей прибыли, а также рентабельности.

Различным аспектам многогранной проблемы эффективного управления гостиничным бизнесом, посвящено большое число научных исследований и .

В статье рассматривается роль персонала в сфере гостиничного бизнеса. А также рассмотрены методы управления и развития персонала и этапы в процессе управления персоналом. Приводятся рекомендации по повышению эффективности управления и развития персоналов в сфере гостиничного бизнеса и подведены итоги. . , , . Проблема человеческого фактора обсуждается на самых разных уровнях, охватывая правительственный уровень, в большинстве стран мира.

На поиск путей ее решения направлены усилия, как теоретиков менеджмента, так и многих практиков. Основной целью является обеспечение предельно высокого уровня эффективности труда. Однако, конкретных путей решения этой задачи не найдено.

Ваш -адрес н.

, , . Международная организация по стандартизации На основе анализа отзывов гостей о деятельности гостиниц, было выявлено разное отношение респондентов относительно качества материально-технической, функциональной, социальной и информационной составляющих качества комплекса гостиничных услуг. Для разных категорий гостиниц и сегментов потребителей данная составляющая качества гостиничных услуг будет иметь разную степень значимости.

Кафедра ведет исследования в рамках научной школы «Эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка.

. , 12 4 , , 6 3 , , 2 2 , ? , 7 4 , Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: Основная цель менеджмента любого гостиничного предприятия — обеспечение устойчивого функционирования предприятия, а по возможности и его развития, и при этом — получение высокой прибыли [7, .

Для этого необходимо адекватно оценивать существующие и потенциальные риски, правильно распоряжаться инвестициями, оптимизировать финансовые потоки, минимизировать расходы и максимально использовать все потенциальные источники доходов продажа номеров, продуктов питания и напитков, аренда конференц-залов, и др. Неотъемлемой частью стратегии гостиничного предприятия является получение или поддержание конкурентного преимущества в рамках своей конкурентной группы.

Кроме того, менеджмент всегда должен быть готов к реагированию на внешние факторы, например, к срочному изменению стратегии гостиничного предприятия после непредсказуемых событий, таких как эпидемия атипичной пневмонии или финансовый кризис [8, . Соответственно, необходимость для управленцев гостиничного предприятия понимать и внимательно изучать внешнюю среду является обязательным условием конкурентоспособного предприятия.

Без постоянного сканирования рынка существует высокая вероятность пропустить угрозу вследствие неадекватности стратегического плана гостиницы тому, что реально происходит в окружающем мире.

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Глава 1 Теоретические положения управления качеством гостиничного обслуживания. Глава 2 Методические подходы к повышению эффективности управления качеством гостиничного обслуживания на основе совершенствования профессионализма кадров.

Эффективность управления гостиницей определяет наличие 3) анализ требований к качеству услуг в гостиничном бизнесе с учетом.

К основным тенденциям развития гостиничных предприятий, имеющим место сегодня, относятся: Углубление специализации гостиничного предложения. Образование международных гостиничных цепей. Развитие сети малых предприятий. Внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий. Подвода итог сказанному выше, следует отметить, что суть предлагаемых автором практических рекомендаций, направленных на укрепление позиций гостиничных предприятий на рынке, заключается в следующем: Исследованы и дополнены вопросы принятия эффективных управленческих решений, способствующих их комплексному развитию предприятий гостиничного бизнеса.

Автором разработана классификация эвристических правил управления в условиях рыночной экономики. Классификация предлагается с целью комплексного анализа внешней и внутренней среды гостиничного предприятия. Представлена авторская модель эвристического управления, которая предназначена для принятия эффективных управленческих решений в предпринимательских структурах в конкурентных условиях. Автором выявлены факторы рационального управления гостиницами с учетом их внешних и внутренних функций.

Данные факторы предъявляют особые требования к формированию системы управления гостиницей, в которой объектами управления становятся организационная культура, инновации, информационные потоки, бизнес-процессы и т.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 353

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!